Тест по теме скелет и мышцы в 3 классе

Тест по окружающему миру «Скелет и мышцы» 3 класс

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Из чего состоит скелет человека?

2. Опора человеческого тела – это

3. Что находится внутри позвоночника?

4. Какие органы защищает грудная клетка?

5. Какой орган расположен внутри черепа?

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

8. Мышцы прикреплены к скелету с помощью

9. Существенное свойство мышц

А. сжиматься и разжиматься

Б. сгибаться и разгибаться

В. сокращаться и расслабляться

10. Как укрепить разные группы мышц?

А. заниматься физкультурой

Из чего состоит скелет человека?

2. Опора человеческого тела – это

3. Что находится внутри позвоночника?

4. Какие органы защищает грудная клетка?

5. Какой орган расположен внутри черепа?

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

8. Мышцы прикреплены к скелету с помощью

9. Существенное свойство мышц

А. сжиматься и разжиматься

Б. сгибаться и разгибаться

В. сокращаться и расслабляться

10. Как укрепить разные группы мышц?

А. заниматься физкультурой

Из чего состоит скелет человека?

2. Опора человеческого тела – это

3. Что находится внутри позвоночника?

4. Какие органы защищает грудная клетка?

5. Какой орган расположен внутри черепа?

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

8. Мышцы прикреплены к скелету с помощью

9. Существенное свойство мышц

А. сжиматься и разжиматься

Б. сгибаться и разгибаться

В. сокращаться и расслабляться

10. Как укрепить разные группы мышц?

А. заниматься физкультурой

Тест для быстрой проверки знаний по теме «Скелет и мышцы человека» 3 класс

1. Из чего состоит скелет человека?

2. Опора человеческого тела – это

3. Что находится внутри позвоночника?

4. Какие органы защищает грудная клетка?

5. Какой орган расположен внутри черепа?

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

А. органическими веществами

Б. минеральными веществами

8. Мышцы прикреплены к скелету с помощью

9. Существенное свойство мышц

А. сжиматься и разжиматься

Б. сгибаться и разгибаться

В. сокращаться и расслабляться

10. Как укрепить разные группы мышц?

А. заниматься физкультурой

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Тест по окружающему миру на тему «Мышцы» (3 класс), «Планета знаний»

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

1.Какой орган не является мышцей?

2.Какой мышцу человек не может напрягать по своему желанию:

а) сердце б) бицепс в) трицепс

3.Мышцы прикреплены к скелету с помощью:

А) костей б) сухожилий в) сосудов

а) становятся длиннее и тоньше;

б) становятся короче и толще;

6.Какое значение имеют мышцы для человека:

а) обеспечивают хорошую память и внимание;

б) защищают внутренние органы от повреждений;

в) обеспечивают движение тела человека.

7. Какие упражнения развивают мышцы ног?

а) бег б) игра в шахматы в) подтягивание на турнике

8.Хорошо развиты мышцы у человека:

а) больного б) слабого в) сильного

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Тест по окружающему миру на тему «Организм человека» (3 класс)

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тест по теме «Организм человека»

Фамилия, имя ______________________________________________________

В человеческий организм не входит.

нервная система; выделительная система;

двигательная система; дыхательная система.

Строение тела человека изучает наука.

Зачем надо знать свой организм?

-чтобы умело использовать свои возможности;

-чтобы сохранять и укреплять свое здоровье;

-чтобы человек мог думать, говорить, работать и зарабатывать деньги.

Какова роль скелета человека?

-приводит в движение мышцы;

-защищает внутренние органы от повреждений;

-является опорой тела человека.

Осанка человека зависит от.

костей и хрящей; скелета и мышц;

связок и сухожилий; сердца и головного мозга.

Орган, расположенный внутри черепа называется.

100 костей; 200 костей; 300 костей.

Что удерживает человека в вертикальном положении?

Какой вид спорта не развивает мышцы ног?

Футбол; туризм; велоспорт; баскетбол; альпинизм.

Какой орган не относится к пищеварительной системе?

глотка; пищевод; гортань; желудок.

Витамины и питательные вещества разносятся по всему организму человека…

Пищеварительный процесс начинается.

в желудке; во рту; в кишечнике.

Число молочных зубов у человека.

Из предложенных продуктов питания выбери те, которые кажутся тебе наиболее важными для организма человека.

Какой газ необходим для дыхания?

Основным потребителем кислорода в организме человека является.

К органам чувств не относится.

Нервные клетки расположены.

Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

без глаз; без сердца; без спинного мозга; без головного мозга.

Сколько органов чувств ты знаешь?

Какие органы чувств защищают наш организм?

органы зрения; органы обоняния;

органы осязания; органы слуха.

Центр управления человеческим организмом.

Здоровый человек основную информацию из внешнего мира получает через

органы слуха; органы осязания;

органы зрения; органы вкуса.

С помощью осязания ты сможешь определить признаки предмета:

легкий; кислый; гладкий; горячий; блестящий; липкий.

Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, холод, тепло?

вкус; обоняние; зрение; осязание.

в ушах; на языке; во рту; в носу.

Развитие органов чувств зависит от уровня развития какой системы?

Выбери профессии, которым особенно важно развитие чувств обоняния.

Чем покрыт глаз с передней стороны?

Ответы по теме «Организм человека»

1) В человеческий организм не входит. двигательная система

2) Строение тела человека изучает наука. анатомия

3) Зачем надо знать свой организм? чтобы сохранять и укреплять свое здоровье;

4) Какова роль скелета человека? защищает внутренние органы от повреждений; является опорой тела человека.

5) Осанка человека зависит от. скелета и мышц;

6) Орган, расположенный внутри черепа называется. головной мозг;

7) В скелете человека более. 200 костей;

8) Что удерживает человека в вертикальном положении? ноги;

9) Какой вид спорта не развивает мышцы ног? баскетбол;

10) Какой орган не относится к пищеварительной системе? гортань;

11) Витамины и питательные вещества разносятся по всему организму человека… благодаря крови.

13) Число молочных зубов у человека. -20

14) Из предложенных продуктов питания выбери те, которые кажутся тебе наиболее важными для организма человека. топленое молоко; куриный бульон; шоколад; лимон.

15) Какой газ необходим для дыхания? -кислород;

16) Основным потребителем кислорода в организме человека является. мышцы.

18) Нервные клетки расположены. в спинном мозге; в головном мозге.

19) Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? без головного мозга.

20) Сколько органов чувств ты знаешь? 5;

21) Какие органы чувств защищают наш организм?

-органы зрения; органы осязания; органы обоняния; органы слуха.

22) Центр управления человеческим организмом. головной мозг.

23) Здоровый человек основную информацию из внешнего мира п олучает через

24) С помощью осязания ты сможешь определить признаки предмета:

25) Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, холод, тепло? Вкус; обоняние; зрение; осязание.

26) Орган обоняния находится … в носу.

27) Развитие органов чувств зависит от уровня развития какой системы? нервной;

28) Выбери профессии, которым особенно важно развитие чувств обоняния.

29) Чем покрыт глаз с передней стороны? роговицей;

Тест разработан для использования в любом УМК, состоит из 29 вопросов, направленных на проверку качества знаний по теме «Организм человека».

Объектом данной работы является контроль качества усвоения обучающимися учебного материала,а предметом – тестовая форма контроля. в частности особенности её разработки и проведения в традиционной системе обучения

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Человек. Тест. 3 класс.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Человек. Тест. Начальная школа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по всему человеку 1. Установи соответствие.

А Обеспечивает переваривание пищи

Б Обеспечивает движение крови в организме

3 Пищеварительная система

В Управляет деятельностью

Г Дает опору телу человека,

Д Обеспечивает поступление в организм кислорода и удаление из него углекислого газа

2. В какой строчке указаны только органы человека?

Б) печень, почки, желудок, головной мозг;

В) печень, желчь, уши, селезёнка.

3. Какова роль скелета человека?

А) защищает внутренние органы от повреждения;

Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

В) является опорой человека.

4. Части тела приводят в движение:
А) сухожилия Б) мышцы В) органы

5. Что такое осанка? Укажи правильное и полное определение.
А) это положение тела при чтении, письме, рисовании
Б) это положение тела в пространстве
В) это положение тела во время работы

6. Какой газ необходим органам для работы?

А) углекислый газ Б) кислород В) азот

7. Куда вначале попадает воздух?

а) в нос б) в лёгкие в) в трахею

8. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

А) мышцам Б) нервным волокнам В) крови

А) с пищей человек получает питательные вещества

Б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород

В) с пищей человек получает воду и витамины

10. Какую функцию выполняют слюнные железы?
а) смачивают пищу во рту
б) помогают пережёвывать пищу
в) для приятного ощущения

11. Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?

А) кишечник, мочевой пузырь

А) головной мозг 1. управляет движением частей тела

Б) спинной мозг 2. заведует мыслями и чувствами человека

13. Отдыхом для мозга является:
А) сон Б) чтение В) решение задач

14 Функции нервов:
а) проводят информацию в мозг
б) проводят питательные вещества
в) проводят приказы мышцам и внутренним органам

15. Почему для организма человека вредны курение и алкоголь?

2 вариант 1. Установи соответствие.

А Обеспечивает переваривание пищи

Б Обеспечивает движение крови в организме

В Управляет деятельностью

Г Дает опору телу человека, помогает ему двигаться

5 Пищеварительная система

Д Обеспечивает поступление в организм кислорода и удаление из него углекислого газа

2. В какой строчке указаны части тела человека:

Б) голова, шея, верхние конечности, туловище, нижние конечности;

В) голова, сердце, туловище, кровь, печень, нижние конечности.

3. От чего зависит осанка человека?

4. Кости черепа соединены:
А) подвижно Б) неподвижно В) малоподвижно

5. Количество дыхательных движений при физической нагрузке:
А) уменьшается Б) увеличивается В) не изменяется

6. О каком органе человека можно сказать: «Это плотный мышечный мешок величиной с кулак»?

7. Сосуды. по которым обогащённая кислородом кровь течёт от сердца к органам называются:
А) артерии Б) вены

8. Установи соответствие:
А) эритроциты 1. защищают организм от микробов

Б) лейкоциты 2. разносят кислород клеткам тела

9. Что помогает определить правильность работы сердца?
а) измерение температуры сердца
б) измерение частоты пульса
в) измерение частоты дыхания

10. Назови орган, который расположен внутри черепа

А) почки Б) головной мозг В) спинной мозг

11. В каком ряду дан правильный порядок расположения органов пищеварения7
А) кишечник — рот — желудок — пищевод — прямая кишка
Б) рот — зубы — пищевод — желудок — кишечник — прямая кишка
В) желудок — рот — зубы — кишечник — прямая кишка

12. Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?

А) кишечник, мочевой пузырь

13. К органам нервной системы относятся:
А) сердце, головной мозг, нервы, желудок
Б) лёгкие, спинной мозг, трахея, кишечник
В) головной мозг, спинной мозг, нервы.

14 Функции нервов:
а) проводят информацию в мозг
б) проводят питательные вещества
в) проводят приказы мышцам и внутренним органам

15. Почему для организма человека вредны наркотики?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест состоит всего из пяти вопросов, что позволит провести его, не отнимая много времени от урока. В тесте 5 заданий, два из которых предполагают открытый ответ (т.е. учащиеся сами должны вписа.

Проверочный тест по изученной теме «Скелет человека».

Тест разработан к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК «Гармония» (Поглазова) к теме «Организм человека». Тест состоит из 21 вопроса.К каждому вопросу имеется 3 варианта ответов.

Тест по теме «Организм человека» 1 вариант(пища, кровь, дыхание) 1. Для чего человеку нужна пища?а) с пищей человек получает питательные вещества;б) с пищей человек получает необходимый для жизни.

Кого можно назвать человеком? 4 класс (тест) Школа «2100».

Системы человека 3 класс. Тест.

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс.

источник

Человек. Тест. 3 класс.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Человек. Тест. Начальная школа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по всему человеку 1. Установи соответствие.

А Обеспечивает переваривание пищи

Б Обеспечивает движение крови в организме

3 Пищеварительная система

В Управляет деятельностью

Г Дает опору телу человека,

Д Обеспечивает поступление в организм кислорода и удаление из него углекислого газа

2. В какой строчке указаны только органы человека?

Б) печень, почки, желудок, головной мозг;

В) печень, желчь, уши, селезёнка.

3. Какова роль скелета человека?

А) защищает внутренние органы от повреждения;

Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

В) является опорой человека.

4. Части тела приводят в движение:
А) сухожилия Б) мышцы В) органы

5. Что такое осанка? Укажи правильное и полное определение.
А) это положение тела при чтении, письме, рисовании
Б) это положение тела в пространстве
В) это положение тела во время работы

6. Какой газ необходим органам для работы?

А) углекислый газ Б) кислород В) азот

7. Куда вначале попадает воздух?

а) в нос б) в лёгкие в) в трахею

8. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

А) мышцам Б) нервным волокнам В) крови

А) с пищей человек получает питательные вещества

Б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород

В) с пищей человек получает воду и витамины

10. Какую функцию выполняют слюнные железы?
а) смачивают пищу во рту
б) помогают пережёвывать пищу
в) для приятного ощущения

11. Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?

А) кишечник, мочевой пузырь

А) головной мозг 1. управляет движением частей тела

Б) спинной мозг 2. заведует мыслями и чувствами человека

13. Отдыхом для мозга является:
А) сон Б) чтение В) решение задач

14 Функции нервов:
а) проводят информацию в мозг
б) проводят питательные вещества
в) проводят приказы мышцам и внутренним органам

15. Почему для организма человека вредны курение и алкоголь?

2 вариант 1. Установи соответствие.

А Обеспечивает переваривание пищи

Б Обеспечивает движение крови в организме

В Управляет деятельностью

Г Дает опору телу человека, помогает ему двигаться

5 Пищеварительная система

Д Обеспечивает поступление в организм кислорода и удаление из него углекислого газа

2. В какой строчке указаны части тела человека:

Б) голова, шея, верхние конечности, туловище, нижние конечности;

В) голова, сердце, туловище, кровь, печень, нижние конечности.

3. От чего зависит осанка человека?

4. Кости черепа соединены:
А) подвижно Б) неподвижно В) малоподвижно

5. Количество дыхательных движений при физической нагрузке:
А) уменьшается Б) увеличивается В) не изменяется

6. О каком органе человека можно сказать: «Это плотный мышечный мешок величиной с кулак»?

7. Сосуды. по которым обогащённая кислородом кровь течёт от сердца к органам называются:
А) артерии Б) вены

8. Установи соответствие:
А) эритроциты 1. защищают организм от микробов

Б) лейкоциты 2. разносят кислород клеткам тела

9. Что помогает определить правильность работы сердца?
а) измерение температуры сердца
б) измерение частоты пульса
в) измерение частоты дыхания

10. Назови орган, который расположен внутри черепа

А) почки Б) головной мозг В) спинной мозг

11. В каком ряду дан правильный порядок расположения органов пищеварения7
А) кишечник — рот — желудок — пищевод — прямая кишка
Б) рот — зубы — пищевод — желудок — кишечник — прямая кишка
В) желудок — рот — зубы — кишечник — прямая кишка

12. Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?

А) кишечник, мочевой пузырь

13. К органам нервной системы относятся:
А) сердце, головной мозг, нервы, желудок
Б) лёгкие, спинной мозг, трахея, кишечник
В) головной мозг, спинной мозг, нервы.

14 Функции нервов:
а) проводят информацию в мозг
б) проводят питательные вещества
в) проводят приказы мышцам и внутренним органам

15. Почему для организма человека вредны наркотики?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест состоит всего из пяти вопросов, что позволит провести его, не отнимая много времени от урока. В тесте 5 заданий, два из которых предполагают открытый ответ (т.е. учащиеся сами должны вписа.

Проверочный тест по изученной теме «Скелет человека».

Тест разработан к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК «Гармония» (Поглазова) к теме «Организм человека». Тест состоит из 21 вопроса.К каждому вопросу имеется 3 варианта ответов.

Тест по теме «Организм человека» 1 вариант(пища, кровь, дыхание) 1. Для чего человеку нужна пища?а) с пищей человек получает питательные вещества;б) с пищей человек получает необходимый для жизни.

Кого можно назвать человеком? 4 класс (тест) Школа «2100».

Системы человека 3 класс. Тест.

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс.

источник

Тест для начальных классов «Скелет человека»

Описание разработки

1. Скелет выполняет функцию

а) опорно – двигательную б) неподвижную

2. Части скелета соединены неподвижно

а) верхних конечностей б) нижних конечностей в) черепа

3. Части скелета соединены малоподвижно

а) верхних конечностей б) нижних конечностей в) черепа г) позвоночника

4. Части скелета соединены подвижно

а) верхних конечностей и нижних конечностей б) черепа в) позвоночника

а) спинной мозг б) головной мозг в) лицо

а) спинной мозг б) головной мозг в) лицо

7. Верхние конечности состоят из

а) бедра, голени, стопы б) плеча, предплечья, кисти

в) грудной клетки, позвоночника

8. Верхние конечности состоят из

а) бедра, голени, стопы б) плеча, предплечья, кисти

в) грудной клетки, позвоночника

9. От чего зависит осанка человека?

10. Развитию мышц способствуют

а) вредные привычки б) занятия спортом и здоровый образ жизни

верхние конечности (руки) голень

нижние конечности (ноги) бедро

12. Расскажите о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает.________________________________

б) Какое соединение между костями.____________________

в) Из скольких позвонков состоит._______________

13.Назовите орган, расположенный внутри черепа.

14. Напиши, из каких частей состоит клетка.

15. Обведите правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.

Весь материал — смотрите документ.

Содержимое разработки

Тест «Скелет человека» 1 вариант.

1. Скелет выполняет функцию

а) опорно – двигательную б) неподвижную

2. Части скелета соединены неподвижно

а) верхних конечностей б) нижних конечностей в) черепа

3. Части скелета соединены малоподвижно

а) верхних конечностей б) нижних конечностей в) черепа г) позвоночника

4. Части скелета соединены подвижно

а)верхних конечностей и нижних конечностей б) черепа в) позвоночника

а) спинной мозг б) головной мозг в) лицо

а) спинной мозг б) головной мозг в) лицо

7. Верхние конечности состоят из

а) бедра, голени, стопы б) плеча, предплечья, кисти

в) грудной клетки, позвоночника

8. Верхние конечности состоят из

а) бедра, голени, стопы б) плеча, предплечья, кисти

в) грудной клетки, позвоночника

9.От чего зависит осанка человека?

10. Развитию мышц способствуют

а) вредные привычки б) занятия спортом и здоровый образ жизни

верхние конечности (руки) голень

нижние конечности (ноги) бедро

12.Расскажите о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает.________________________________

б) Какое соединение между костями.____________________

в) Из скольких позвонков состоит._______________

13.Назовите орган, расположенный внутри черепа.

14. Напиши, из каких частей состоит клетка.

15. Обведите правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.

Тест «Скелет человека» 2 вариант.

1.Опорно – двигательная система тела человека образована

а) мышцами б) скелетом и мышцами в)ногами г)руками

а)каркас б) мышцы в)внутренние органы

а)набором костей б)внутренними органами в)опорой

4.Неподвижно соединены кости

а)позвоночника б)верхних и нижних конечностей в)черепа

5. Малоподвижно соединены кости

а)позвоночника б)верхних и нижних конечностей в)черепа

6. Подвижно соединены кости

а)позвоночника б)верхних и нижних конечностей в)черепа

а) мышц б)органических и минеральных веществ и воды в)воды

8.При рождении ребенка позвоночник

а) с изгибами б) отсутствует в) прямой

9. Гибкость позвоночника обеспечивают

а)хрящевые прослойки б) позвонки в) мозг

10.В канале, образованном позвонками находится

а) головной мозг б) желудок в) сердце г) спинной мозг

11. Распределите понятия на группы.

Плечо, голень, кисть, рёбра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

Типы соединения костей Название костей

13.Зачеркни то, что не относится к назначению скелета.

источник

Тестовая работа по окружающему миру на тему «Скелет» (СКК)

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Тестовая работа по теме «Скелет человека»

УМК «Планета Знаний» 3 класс

Выберите правильный ответ и обведите его в кружочек.

1. Тело человека состоит из:

2. Какая наука изучает строение тела человека:

3. Самые лучшие и верные друзья нашему здоровью:

источник